СВО
СВО
2 минуты
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Условия для победы России назвал Bloomberg: поможет Генерал Мороз sakharof.ru

Украинская зима будет жестокой, но она не остановит противостояние России и Украины. Украине и России предстоит принять ключевые решения, которые могут изменить конфликт как в дипломатическом, так и в военном отношении. Возможно, наиболее тревожной возможностью для Украины и для США является то, что президент России Владимир Путин, наконец, начнет демонстрировать стратегический ум, который он демонстрировал в прошлом.

Так в аналитической статье для Bloomberg написал обозреватель Хэл Брэндс. По его мнению, России не хватает военных средств для достижения своих политических целей на Украине. Как указал автор, Россия-де уничтожает ракеты и боеприпасы быстрее, чем ее оборонная промышленность, находящаяся под жесткими санкциями, успевает их восполнить.

«Проблемы не новы, но налицо готовность Путина признать их (даже косвенно): на прошлой неделе он публично заявил, что до победы еще далеко. Так что наилучшая стратегия Путина на данный момент — характерно жестокая: превращение зимы в оружие», — написал Хэл Брэндс.

Как считает аналитик, если Россия сможет затянуть конфликт на всю зиму, сделав ситуацию как можно более неприятной для измученной Украины, бедной энергией Европы и все более отвлекающегося Вашингтона, возможно, Киев и Запад сломаются.

Зима приносит нелегкий выбор и Украине. Его силы утомлены тяжелыми боями; с чисто военной точки зрения оперативная пауза имеет смысл. Но с политической и дипломатической точки зрения ожидание может быть более рискованным.

«Киеву приходится балансировать между опасностью бездействия и опасностью неудачного наступления. И дилемма Украины станет еще острее, если Путин перехватит дипломатическую инициативу, предложив перемирие до весны. Прекращение огня просто ослабило бы давление на российскую армию, позволило бы военной промышленности страны выполнить требования войны и дало бы Москве возможность возобновить боевые действия, когда это будет удобно», — заключил свой анализ обозреватель.